31.05.2017 (13:32)
Вышел в свет новый номер журнала «Вестник военного образования» за май-июнь 2017 года
Очередной номер журнала «Вестник военного образования» публикует материалы из двадцати учебных заведений. Один из основных – статья главнокомандующего Сухопутными войсками генерал-полковника О.Л. Салюкова, опубликованная под рубрикой «Из первых уст».
Речь в ней идет об инновационных технологиях в подготовке офицеров. Главком раскрывает систему военного образования Сухопутных войск, образовательные технологии на основе применения новейших информационных средств.
В статье представителей научно-педагогического состава из Военной академии Генерального штаба ВС РФ изложены первые результаты деятельности Федерального учебно-методического объединения военных образовательных организаций высшего образования Министерства обороны РФ.
В статье группы авторов из ВУНЦ ВВС «ВВА им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» рассматривается комплекс требований, необходимых при разработке виртуальных симуляторов.
Профессор кафедры управления подразделениями в мирное время Новосибирского высшего военного командного училища А.Г. Самсоненко в своей статье показывает особое место и значение традиционной лекции как вида занятия.
Итоги исследования с целью определения организационно-педагогических условий формирования у суворовцев, нахимовцев и кадетов физических и психических качеств и способностей, значимых для будущих курсантов, представлены в статье «Перед тем, как стать курсантом», подготовленной авторами из Московского университета МВД России им. В.Я. Кикотя и Управления физической подготовки и спорта ВС РФ.
В материале представителя военной кафедры при Национальном исследовательском Томском политехническом университете рассмотрена деятельность куратора на военной кафедре гражданского вуза.
В разделе журнала «Довузовское образование», в частности, представлен материал из ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище МО РФ». В статье раскрываются основные методические и практические вопросы организации и проведения летней проектной школы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения с целью развития метапредметных и личностных компетенций обучающихся на основе системно-деятельностного подхода.
Внимание читателей привлечет и зарисовка ведущей рубрики «Личность в образовании» Надежды Дробышевской. Она рассказывает о преподавателях, судьбы которых опалены Великой Отечественной войной.