02.03.2017 (11:36)
В Пансионе воспитанниц Минобороны России наградили лучших педагогов общеобразовательных организаций военного ведомства
1 марта в Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации прошла торжественная церемония подведения итогов Всеармейского конкурса «Педагог года общеобразовательных организаций Минобороны России».
В номинации «Преподаватель года» победу одержала преподаватель математики Пансиона воспитанниц Елена Медведкова, лучшим педагогом дополнительного образования была признана педагог Пансиона Мария Тимофеева (живопись), первый приз в номинации «Воспитатель года» получил представитель Уссурийского суворовского военного училища Сергей Бражников, лучшим педагогом-психологом стала Лилия Салимуллина, представляющая Казанское суворовское училище. В номинации «Дебют года» победила Марина Камышан — преподаватель Ставропольского президентского кадетского училища.
Награды победителям вручал начальник управления военного образования — заместитель начальника Главного управления кадров Минобороны России генерал-майор Евгений Кучинский. Лауреаты конкурса получили ведомственные медали «За достижения в области развития инновационных технологий».
Отметим, что Всеармейский конкурс профессионального мастерства среди преподавателей довузовских образовательных организаций военного ведомства проводился на базе Пансиона воспитанниц Минобороны России впервые.
За звание лучших из лучших в этом году сражались педагоги из Москвы, Санкт-Петербурга, Кронштадта, Твери, Краснодара, Ульяновска, Омска, Кызыла, Тюмени, Севастополя, Ставрополя, Оренбурга, Екатеринбурга, Казани, Аксайска, Перми, Владивостока и Уссурийска. Всего на конкурс было подано 68 заявок из 23 училищ. Самой популярной стала номинация «Преподаватель года» — заявки для участия в ней подали 24 преподавателя-предметника.
Конкурс по традиции включал в себя два этапа: заочный и очный. На заочном этапе педагогического соревнования конкурсанты представляли свой методический Интренет-ресурс и видеосюжет «Просто о сложном», где в легкой и доступной форме раскрывали сложную для восприятия тему. По итогам заочного отборочного тура в финал конкурса вышли 25 педагогов из 14 училищ, которым предстояло бороться за звание лидеров в пяти номинациях («Преподаватель года», «Воспитатель года», «Лучший педагог-психолог», «Лучший педагог дополнительного образования» и «Дебют года»).
Очный этап конкурса проходил в течение с 27 февраля по 1 марта на базе единственного в стране кадетского корпуса для девочек. Среди преподавателей-предметников в нем принимали участие преподаватели математики, русского и английского языка, географии, биологии, физики, истории. Среди педагогов дополнительного образования соревновались преподаватели робототехники, живописи и музыки. В рамках двух конкурсных дней участники демонстрировали свои мастер-классы, а также представляли на суд экспертного жюри результаты самоанализа по итогам проведенных занятий.