09.09.2016 (16:35)
В парке «Патриот» силовые акробаты устроили модный показ новой коллекции одежды под брендом «Армия России»
В ходе акробатического шоу на Международном военно-техническом форуме «Армия–2016» представители популярных молодежных видов спорта, таких как ворк-аут, брейкданс и футбольный фристайл, продемонстрировали новую линейку спортивной одежды «Армия России».
В коллекцию вошли футболки, шорты, униформа, толстовки, сумки и спортивные костюмы, на которых изображен знак «Армия России».
В ней также представлена спортивная одежда модных молодежных трендов. Созданные образцы могут быть использованы в качестве функциональной повседневной одежды, для тренировок в спортивном зале или спортивных игр на свежем воздухе.
Новая линейка спортивной одежды, изготовленная сотрудниками Дизайн-бюро подведомственного Минобороны России субхолдинга «Военторг», ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни и неравнодушных к военной тематике.
Бренд «Армия России» рассчитан на целеустремленных людей, разделяющих армейские ценности и нацеленных на максимальный результат. Продажу одежды под брендом «Армия России» и «Вежливые люди» «Военторг» начал 8 мая 2014 года.