01.04.2015 (18:59)
На базе Омского филиала Военной академии МТО прошла II Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция
26 марта на базе Омского филиала Военной академии материально-технического обеспечения (МТО) им. генерала армии А.В. Хрулева состоялась II Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция «Информационные технологии: актуальные проблемы подготовки специалистов с учетом реализации требований ФГОС».
Цели конференции — обмен опытом и обсуждение широкого круга вопросов по актуальным проблемам использования информационных технологий в учебном процессе вузов с учетом требований ФГОС, выработка единой стратегии по совершенствованию качества образовательного процесса за счет использования инновационных методик, средств и технологий.
В конференции приняли участие преподаватели, курсанты, студенты и научные сотрудники вузов Минобороны России из Омска, Санкт-Петербурга, Костромы, Смоленска, Пензы, Тюмени, Рязани, образовательных учреждений высшего профессионального образования из Краснодара, Читы, Ярославля, Челябинска, в том числе всех ведущих вузов Омска.
С докладами на конференции выступили представители военных и гражданских учреждений высшего профессионального образования, которые поделились опытом использования информационных технологий в различных аспектах организации образовательного процесса.
Работа конференции была организована по двум секциям: первая — информационные технологии: актуальные проблемы подготовки специалистов в соответствии с требованиями ФГОС (профессорско-преподавательский состав и научные сотрудники); вторая — особенности применения информационных технологий в профессиональной деятельности (курсанты, студенты, магистранты).
Участники конференции обменялись мнениями по вопросам применения современных технических и программных средств информационных технологий в целях повышения качества и эффективности образовательного процесса, задали докладчикам интересующие вопросы по методике разработки и использования электронных образовательных ресурсов, в том числе электронных учебно-методических комплексов, продолжив неформальное общение после завершения очного заседания.