Для корректной и безопасной работы сайта Минобороны России и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России
Карта сайта RSS Youtube Rutube VKontakte Odnoklassniki Telegram

06.12.2014 (12:35)

Новый десантный катер проекта 21820 «Лейтенант Римский-Корсаков» успешно завершил заводские ходовые испытания

Новейший десантный катер проекта 21820 «Лейтенант Римский-Корсаков», построенный для Балтийского флота (БФ) на Ярославском судостроительном заводе, завершил заводские ходовые  испытания в морских полигонах  флота.

В ходе их проведения представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем катера провели  маневренные и скоростные испытания катера, проверили  работу всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств, а также  вооружения корабля.

В частности, были выполнены артиллерийские стрельбы по надводным и воздушным целям, отработаны задачи по погрузке различной колесно-гусеничной техники на плав и на побережье.

В ближайшие дни катер приступит к государственным испытаниям. Во время их проведения сдаточная команда, экипаж и члены государственной приемной комиссии всесторонне проверят качество построенного катера и соответствие его тактико-технических характеристик утверждённому проекту.

По завершению государственных испытаний и подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на катере будет поднят Военно-морской флаг и «Лейтенант Римский-Корсаков» войдет  в состав соединения десантных кораблей БФ.

Стоит отметить, что в настоящее аналогичный десантный катер проекта 21820 «Мичман Лермонтов»,  предназначенный для БФ, проходит заводские ходовые испытания  в морских полигонах.  Еще один катер, «Денис Давыдов», уже принят в состав ВМФ России.

Справочно:

Десантные катера проекта 21820 обладают уникальными характеристиками и фактически не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людских контингентов, колесной и гусеничной техники. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д и вентилируемыми водометными движителями.

Десантный катер проекта 21820  имеет полное водоизмещение — 280 т, наибольшую длину — 45 м, наибольшую ширину — 8,5 м, осадку — 1,9 м, максимальную скорость хода при высоте волны 0,75 м — 35 узлов, максимальную дальность плавания — 500 морских миль, размеры грузового трюма — 27х6,8х2,34 м, максимальную грузоподъемность — 140 т.

Пресс-служба Западного военного округа
Новости по теме:

Метки:
Военно-Морской Флот , Балтийский флот , Западный военный округ
1 2 3 4 5
-Не проголосовано-
Оцените информацию на данной странице
Опубликовать в LiveJournal Опубликовать в twitter Опубликовать ВКонтакте Опубликовать в FaceBook
Наверх
ServerCode=node3 isCompatibilityMode=false