28.07.2014 (11:19)
На молодежном форуме «Селигер» пройдут Дни армейской культуры
С 3 по 10 августа в рамках Всероссийского молодежного форума «Селигер» Управление культуры Минобороны России уже второй год подряд представит Дни армейской культуры.
«Утро участников форума будет начинаться не совсем обычно – с настоящей армейской зарядки! — рассказал начальник Управления культуры Минобороны России Антон Губанков. — Ну а после — досуг на любой вкус. Это и мастер-классы по актерскому мастерству под руководством ведущей артистки Центрального академического театра Российской Армии Натальи Аристовой, и тренинги по развитию творческого потенциала «Мастерская личной эффективности», которые проведет сотрудник Управления культуры Минобороны России, кандидат психологических наук, доцент Ольга Фаллер, и «Музей под открытым небом», где Центральный музей Вооруженных Сил и Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи представят интерактивные выставки «Боевые награды Родины», «Оружие Победы», «Родная армия в искусстве плаката».
Отдельно будут презентованы культурные программы военного ведомства. Ну а кульминацией «Дней армейской культуры на Селигере» станет выступление творческих коллективов Минобороны России и известных бардов. Артисты вместе с участниками форума исполнят песни на военную тематику в формате «Армейское караоке».
А завершится армейская программа танцевальным флешмобом «Армейская звезда»!». Кроме того, на «Селигере» разместится мобильный пункт отбора граждан на военную службу по контракту, где участники форума смогут пройти тестирования, ознакомиться с особенностями службы в различных видах и родах войск. Впервые на форуме будет представлена уникальная возможность научиться управлять бронетехникой.
Напомним, что с 1 по 3 августа 2013 года на Всероссийском молодежном форуме «Селигер» «Дни армейской культуры» прошли впервые. Образовательные программы, мастер-классы и военно-историческая баталия, организованные Управлением культуры Министерства обороны привлекли значительное внимание участников форума, гостей и СМИ, в связи с чем акцию решено было сделать ежегодной.