Для корректной и безопасной работы сайта Минобороны России и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России
Карта сайта RSS Youtube Rutube VKontakte Odnoklassniki Telegram

23.12.2013 (12:42)

Подводная лодка Северного флота «Липецк» вернулась в базу, совершив межфлотский переход

Дизельная подводная лодка Северного флота (СФ) «Липецк» совершила межфлотский переход с Балтийского на Северный флот (СФ) и вернулась в пункт постоянного базирования.

По докладу командира подводной лодки капитана 2 ранга Андрея Ковалева, все поставленные перед экипажем задачи выполнены успешно, материальная часть корабля исправна, личный состав здоров.

В субботу, 21 декабря, в гарнизоне Полярный подводников-североморцев встречали командование Кольской флотилии разнородных сил СФ, родные и близкие моряков.

Командующий Кольской флотилией разнородных сил СФ контр-адмирал Олег Голубев поздравил экипаж с успешным выполнением поставленных задач и по традиции, заложенной еще в годы Великой Отечественной войны в городе Полярном, вручил командиру подводной лодке жаренного поросенка.

На церемонии торжественной встречи контр-адмирал Олег Голубев вручил капитану 2 ранга Андрею Ковалеву медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, которой командир подводной лодки «Липецк» удостоен за высокие показатели в служебной деятельности и воинскую доблесть, проявленную при исполнении обязанностей военной службы.

За время перехода, продолжавшегося более 2-х недель, моряки-североморцы преодолели более 2 тыс. морских миль, отработали десятки внутрикорабельных учений по различным видам подготовки, в частности, по борьбе за живучесть подводной лодки, организации повседневной деятельности экипажа, навигации в надводном и подводном положении.

В течение нескольких месяцев экипаж подводной лодки «Липецк» принимал участие в обеспечении выходов надводных кораблей Балтийского флота и отработке их экипажами задач по предназначению. В том числе — мероприятий по поиску, обнаружению, слежению за подводной лодкой условного противника и комбинированному применению комплексов противолодочного вооружения.

Дизель-электрические подводные лодки проекта 877 спроектированы в центральном конструкторском бюро морской техники «Рубин» в Санкт-Петербурге. Они имеют полное водоизмещение свыше 3 тыс. тонн, длину — 72,6 м, скорость в подводном положении — 17 узлов (примерно 32 км/час), полную автономность — 45 суток, глубину погружения — 300 м, экипаж — 57 человек, штатное вооружение — 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм.

Подводные лодки данного проекта предназначены для борьбы с надводными и подводными кораблями, постановки минных заграждений, ведения разведки. Они являются одними из наиболее малошумных российских серийных подводных лодок.

Пресс-служба Западного военного округа
Новости по теме:

Метки:
Военно-Морской Флот , Северный флот , Подводные силы , Западный военный округ
1 2 3 4 5
-Не проголосовано-
Оцените информацию на данной странице
Опубликовать в LiveJournal Опубликовать в twitter Опубликовать ВКонтакте Опубликовать в FaceBook
Наверх
ServerCode=node3 isCompatibilityMode=false