Для корректной и безопасной работы сайта Минобороны России и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России
Карта сайта RSS Youtube Rutube VKontakte Odnoklassniki Telegram

31.10.2011 (13:39)

Военно-воздушные силы России получили модернизированный самолет радиолокационного дозора и наведения А-50У

31 октября в рамках оснащения Вооруженных Сил РФ новыми образцами вооружения и военной техники с производственного предприятия оборонно-промышленного комплекса в состав Военно-воздушных силах (ВВС) России передан модернизированный многофункциональный комплекс А-50У (самолет радиолокационного дозора и наведения).

С учетом приобретенного опыта и замечаний воинских частей, эксплуатирующих самолет радиолокационного дозора и наведения А-50, на технике были проведены работы по глубокой модернизации существующего радиотехнического комплекса.

В результате модернизации значительно улучшен ряд показателей бортового радиотехнического комплекса (БРТК) А-50У в части, касающейся тактико-технических характеристик радиолокационной станции (обнаружения воздушных целей различных типов, в том числе вертолетов, крылатых ракет, сверхзвуковых летательных аппаратов). В БРТК применены современные вычислительные базы, модернизирована станция спутниковой связи, значительно повышены показатели безотказности работы БРТК.

История отечественных самолетов радиолокационного дозора и наведения берет свое начало с 20 мая 1966 г., когда в г. Мончегорске Мурманской области была сформирована авиационная эскадрилья на базе 2-х самолетов дальнего радиолокационного обнаружения Ту-126 с радиолокационным комплексом «Лиана».

С июня 1984 г. на смену Ту-126 на вооружение стали поступать самолеты радиолокационного дозора и наведения нового поколения – А-50, созданные на базе серийного самолета Ил-76. Новый самолет А-50 не имел и до сих пор не имеет себе равных в нашей стране по насыщенности сложным радиоэлектронным оборудованием, мощными системами электроснабжения, жидкостного и воздушного охлаждения.

На территории постсоветского пространства практически не осталось военных аэродромов, где бы ни побывали самолеты А-50, решая задачи по предназначению и взаимодействуя со всеми родами авиации и видами Вооруженных Сил РФ. В частности, в 2011 г. экипажи А-50 принимали активное участие в обеспечении крупных учений, в том числе «Центр-2011», «Щит Союза-2011 и международных - «Бдительный орел-2011», «Бдительное небо-2011».

Группа информационного обеспечения Воздушно-космических сил
Новости по теме:

Метки:
ВВС
1 2 3 4 5
-Не проголосовано-
Оцените информацию на данной странице
Опубликовать в LiveJournal Опубликовать в twitter Опубликовать ВКонтакте Опубликовать в FaceBook
Наверх
ServerCode=node1 isCompatibilityMode=false