07.07.2022 (18:13)
Сотрудники ЕРЦ ЖКХ и Росжилкомплекса отработано более 115 тыс. обращений граждан по жилищно-бытовым вопросам
Благодаря совместной слаженной работе сотрудников ООО «ЕРЦ ЖКХ» и ФГАУ «Росжилкомплекс» было отработано 115 тыс. 881 обращение граждан по жилищно-бытовым вопросам.
Начальник ФГАУ «Росжилкомплекс» Валерий Абраменков провел рабочее совещание с генеральным директором ООО «ЕРЦ ЖКХ» Ниджадом Гусейновым. В рамках деловой встречи начальник учреждения поблагодарил коллектив рассчетно-кассового центра за оперативную и качественную работу, вручил грамоту и статуэтку «Надежному партнеру».
ЕРЦ ЖКХ активно внедряет удаленные сервисы, которые помогают оплатить жилищно-коммунальные услуги без комиссии, передать показания приборов учета, получить электронную квитанцию, подключить и работать с несколькими лицевыми счетами, посмотреть историю о начислениях и платежах, сформировать обращения с приложением фотографий и документов, а также перейти к заказу дополнительных услуг.
«Мы активно развиваем электронные сервисы. Только за последние два года общее количество наших пользователей составило более 100 тыс. новых абонентов», — отметил Ниджад Гусейнов.
В рамках повышения клиентского сервиса ООО «ЕРЦ ЖКХ» вышел с инициативой оказания платных услуг «Мастер под любую задачу». Компания предлагает полный комплекс сантехнических, электротехнических и плотницких работ. Регионы, в которых в первую очередь дан старт оказания услуг,— Москва, Санкт-Петербург и Краснодар.